Какие краски надо ставить на сс. Все для ССа. Краски, точка, атрибут, сабы. Скилы от саб класса для ММ

Базовые характеристики

  • Что значат все эти буквы и цифры?
  • STR (Strength, Сила, СИЛ ) - отвечает за силу атаки в ближнем бою. Как магов нас это не интересует.
  • DEX (Dexterity, Ловкость, ЛВК ) - для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом.
    • 24 - один из самых высоких показателей среди магов.
  • CON (Constitution, Выносливость, ВЫН ) - количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса.
    • 25 - не лучший показатель, хуже только у наших темных братьев.
  • INT (Intelligence, Интеллект, ИНТ ) - отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
    • 37 - среди всех магов это самый низкий показатель, но Spellsinger"ы ведь не этим славятся...
  • WIT (Мудрость, МДР ) - отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности магического критического удара.
    • 23 - имеем максимальный показатель среди всех классов в игре.
  • MEN (Mental Strength, Менталитет, ДУХ ) - отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
    • 40 - также один из максимальных показателей, больше только у Орков.

Таким образом, Spellsinger имеет максимальный показатель WIT , как следствие - наибольшую скорость чтения заклинаний и наибольшую вероятность магических критов, что является его главным преимуществом перед другими магами. Также имеем довольно хорошую магическую защиту.
Среди недостатков - очень низкая сила магической атаки, низкое количество ХП.

Тату

Татуировки позволяют усилить некоторые качества вашего персонажа за счет других, менее важных характеристик.
Как и любому магу, в первую очередь нам важны скорость и сила магической атаки.
Наиболее оптимальный вариант для нас - повысить скорость чтения заклинаний (WIT) и силу магической атаки (INT), пожертвовав магической защитой; повысить количество ХП (CON), пожертвовав не нужной нам силой (STR).
Cтавим

  • +4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
  • +4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
  • +4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)

Если вы хотите максимально поднять скорость чтения заклинаний, вместо третьей татуировки можно поставить

  • +1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ)

P.S.:

Обзор умений

  • 1-20:

В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей. Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:

PS хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra) также пора искать друга ее-ше

  • пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить. Сделать куру надо уже обязательно!

пора делать тату.первые две тату это:

    • +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
    • +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
  • третья тату может быть
    • +4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
    • +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Саб скилы

Экипировка персонажа

Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

  • 20-40 lvl :
  • 40-52 lvl :
  • 52-61 lvl :
  • 61-76 lvl :
  • 76-80 lvl
  • 80-84 lvl :
  • 84-85 lvl :

Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты

  • С 20 по 40
    • - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
    • - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
    • - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
    • - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
    • - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
    • - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
    • - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
    • - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
  • С 40 по 52
    • Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
    • На 46 лвле качаться в лес разбойников.
  • С 52 по 61
    • Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
  • С 61 по 76
    • Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

    • Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
    • Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
  • С 76 по 80
    • В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
    • Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. PvP 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно - можете посмотреть в разделе олимпа, тактика будет почти такая же)

PvP пати на пати :

  • Против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). И только после них вы убиваете хилиров, далее дд, а уж потом все что останется. Как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов, используем Вспышку Ауры (Aura Flash), и дальше бьем свою цель.
  • Против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага, нет урона, все довольны. После этого убиваем хилеров, далее кто останется.

Желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп

На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

Талисманы

На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

  • талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700

пригодится против всех классов

  • талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman .)

может пригодится против сапортов

  • талисман на снятие сайленса

против магов\свс и камаэлей

  • талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman .)

против сапорта с трансом

  • талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman .)

против танков

  • талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman .)

против танков,берсов и лучников,гномов

  • талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman .)

против палача,некра и ШК

  • талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman .)

против танков

Основная тактика

  • дагеры - пригодится талик на Уд. Тут главное "увернутся" от первого бэкстеба, дальше падают за пару нюков под просветлением.
  • хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Наша задача - попытаться убить за время просветления, если не успели, то можем проиграть.
  • маги - у кого вылетел первый крит, тот и выиграл. просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
  • самонеры - одни из самых безобидных существ. Можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
  • лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
  • глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. Тут нужен талик на уд, а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
  • гномы\копейщики - ничего необычного - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Хотя раз в год могут и застанить и поковырять
  • бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить. Второй опасен только сайленсом на минуту. Если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две, опасайтесь отражения магии.
  • танки - тут пздц, против серьезных танков шансов почти нет. Можно попытаться убить под просветлением, но у них уд и зеркало =\
  • берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем, а так обычно убивают нас =\
  • палач - шансов почти нет. Нужен максимальный резист к параличу (Дестино + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
  • дестр - шансов тоже мало. Основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Изменения при обновлении игры

так же было изменено:

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Каждый персонаж в Lineage 2 обладает набором базовых характеристик. Всего базовых характеристик 6. Базовые характеристики зависят от расы и класса персонажа. Базовые характеристики не повышаются с ростом уровня персонажа, но их возможно изменить используя различные предметы или татуировки.

Татуировки влияют на базовые характеристики персонажа. В каждом городе есть НПЦ Мастер Татуировок (Symbol Maker), который может нанести или удалить татуировку. Нанесение удаление татуировки - платная услуга. Для нанесения понадобится 10 одинаковых банок с краской для татуировки. При удалении татуировки персонажу будет возвращено 5 одинаковых банок с краской.

Характеристика Влияние
STR
(Сила)
Повышает физический урон. Физический крит. урон
DEX
(Ловкость)
Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений кинжальщиков, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
CON
(Выносливость)
Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, яду и кровотечению.
INT
(Интеллект)
Повышет урон магическими умениями и шанс прохождения проклятий и дебаффов. Магический крит урон.
WIT
(Остроумие)
Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
MEN
(Дух)
Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР, магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)

Что такое Краски?

Краски - предметы для изготовления татуировок. Татуировки имеют значения + и - изменения базовых характеристик. Есть обычные краски и новые краски. Обычные краски могут использовать персонажи с первой профессией. Новые краски могут использовать только персонажи со второй профессией.

Как сделать татуировку?

У персонажей 20 уровня и выше есть специальный слот для татуировок в инвентаре. Персонажи не закончившие квест на получение первой профессии не могут наносить татуировки. После завершения квеста на смену профессии персонажи могут нанести 2 татуировки. После смены второй профессии, персонажи могут нанести 3 татуировки. После получения второй профессии все нанесенные до этого татуировки перестают действовать.

Чтобы нанести татуировку, необходимо обратиться к Мастеру Татуировок. Необходимо принести ему 10 красок нужного типа и небольшую плату за нанесение.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Понижать базовые характеристики с помощью татуировок можно неограниченно, но она никогда не опустится на 0. Максимальный «-» -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Комбинация символов Кто может использовать
STR, DEX, CON Все классы
INT, MEN Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы
INT, WIT Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Воитель, Рыцарь, Паладин, Разбойник, Гладиатор, Копейщик, Мститель, Искатель Сокровищ, Стрелок, Светлый Рыцарь, Рыцарь Евы, Менестрель, Следопыт, Серебряный Рейнджер, Темный Рыцарь, Ассасин, Рыцарь Шилен, Танцор Смерти, Странник Бездны, Призрачный Рейнджер, Налетчик, Монах, Разрушитель, Отшельник, Собиратель, Ремесленник, Охотник За Наградой, Кузнец
WIT, MEN Маг, Властитель Огня, Некромант, Чернокнижник, Светлый Маг, Певец Заклинаний, Последователь Стихий, Темный Маг, Заклинатель Ветра, Последователь Тьмы, Клерик, Епископ, Проповедник, Оракул Евы, Мудрец Евы, Оракул Шилен, Мудрец Шилен, Шаман, Верховный Шаман, Глас Судьбы

Татуировки

У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики , которые влияют на показатели персонажа.

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок . Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.

Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of «название») и Улучшенные (Greater Dye of «название»). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.

Персонажи до 20-го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20-го по 40-й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40-го уровня и 2-й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.

Не понравившиеся вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести вашему персонажу.

При получении 40-го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу вашего персонажа.

Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает вашему стилю игры. Если вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.

Характеристики

  • STR (Strength) - (Сила) Повышает физический урон.
  • DEX (Dexterity) - (Ловкость) Повышает скорость атаки, скорость атаки физическими умения, точность, уворот, шанс критического удара для физических умений, шанс прохождения умений дагер-классов, шанс срабатывания щита и скорость передвижения.
  • CON (Constitution) - (Конституция) Повышает максимальное значение HP и CP, скорость регенерации HP, максимальный переносимый вес, объем легких (при движении под водой), сопротивление к оглушению, сопротивление яду и кровотечению.
  • INT (Intelligence) - (Интеллект) Повышает урон от магических умений и шанс прохождения проклятий и дебаффов.
  • WIT (Wit) - (Остроумие) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.
  • MEN (Mental Strength) - (Менталитет) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания уроном.

Правила нанесения татуировок

Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуировок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.

Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4 STR/-4 CON и Plated Leather Set (+4 STR) дадут +8 STR/-4 CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1

Ограничения по использованию символов

Комбинация символов Кто может использовать
STR, CON, и DEX Все классы
INT и MEN Wizard , Sorcerer , Necromancer , Warlock , Elven Wizard , Spellsinger , Elemental Summoner , Dark Wizard , Spellhowler , Phantom Summoner
INT и WIT Wizard , Sorcerer , Necromancer , Warlock , Elven Wizard , Spellsinger , Elemental Summoner , Dark Wizard , Spellhowler , Phantom Summoner ,

SpellSinger - Светлый маг

Гайд для Spell Singer"a по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Aqua Splash - Мощная водная атака, используемая против многочисленных врагов.

Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии.

Aura Flare - Магически атакует врага в ближнем бою.

Aura Flash - Выпускает силу стихий на ближайших врагов, отменяет цель врага. Важнейший скил!

Cancellation - Снимает несколько бафов с противника.

Curse Fear - Вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. Важнейший скил! Точить на стоимость!

Freezing Skin - Возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания.

Frost Bolt - Замораживает воздух вокруг цели, снижая ее скорость.

Hydro Blast - Высвобождает поток сильно сжатой воды.

Ice Dagger - Ледяной клинок, наносящий порез врагу и вызывающий кровотечение.

Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем.

Кстати

Если вы играете на эпилоге или High Five и считаете что на данных хрониках СС не очень хороший класс - попробуй найти себе новый сервер interlude . Ведь там SpellSinger очень сильны.

Скилы 3 профессии:

Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20.

Spell Force - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.

Arcane Power - Увеличивает эффективность магии. Маг. Атк. +30%, расход MP +10%.

Ice Vortex Crusher - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой.

Diamond Dust - Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%.

Frost Armor - Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 60 и замедляет врага.

Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.

Star Fall - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.

Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:

Второе, и так же очень важная часть, это Заточка скилов.

Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие:

Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в пухе (в ней должен стоять атрибут воды т.к. наш маг использует энергию воды). Тем самым при заточке скилов на атрибут у нас увеличится дамаг.

Скил Surrender To Water - Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10, следует тчоить на уменьшение сопротивления.

Скил Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек., точить на шанс прохождения.

Статы можно изменить только двумя способами: нося определенный вид брони (сет) или используя татуировки.


Вы захотели себе классную тату(Symbol). Что же вы делаете? Ну, конечно идете в салон, выбираете рисунок, выбираете цвета, и мастер аккуратненько наносит рычащего тигра на ваше плечо. Так и в игре, вам понадобятся: салон (магазин магии в любом городе), мастер (Tattoo Maker), 10 пузырьков с краской (Dye) и немножко денег за выполненную услугу.


В игре есть два вида красок – простые(Dye), из них вы, достигнув 20 уровня и получив первую профессию, можете сделать себе две татуировки. Купить эти краски вы всегда сможете прямо в магазине магии. И еще есть высококачественные краски(Greater Day). Ими вы сможете сделать целых три татуировки, но только по достижении 40 уровня и получив вторую профессию. Эти краски можно купить у Trader of Mammon в некрополях, в Ivory Tower, или выбить из определенных монстров. Если же ваш уровень ниже 20, вы не сможете сделать себе никакой татуировки. Впрочем, зачем портить молодую кожу всякой гадостью?


Вы сходили в салон, мастер сделал вам татушку, но что-то вам в ней не нравится – то ли цвет не тот, то ли мастер был не слишком аккуратен, и рисунок получился чуть смазанным, а может, вам вообще захотелось не рычащего тигра, а нежную розочку. Тогда, заплатив немножко денег, и договорившись с мастером (Tattoo Maker) вы можете смыть старую, непонравившуюся татуировку. Впрочем, за то, что вам придется терпеть эту процедуру, мастер вернет половину красок.

Если вы уже делали татуировку в молодости (до 40 уровня), то краски ее поблекнут, и она станет неактивной (не будет влиять на статы). Вам придется их смыть, и нанести новые, взрослые. Согласитесь, как-то неловко появляться в свет в ромашечках и лютиках, когда вам за 40.


Какие именно статы и как, меняет татуировка, написано на баночке с краской - как в аптеке. "+" повышает определенный стат на то количество, которое указано, "-", соответственно, понижает. Какую же выбрать, чтобы и себе нравилась, и другим показать было бы не стыдно?


Все татуировки имеют и "+" и "-". Причем попадаются такие, в которых "-" значительно больше, это видимо обычные китайские подделки. Фирменные краски тоже встречаются, у них одинаковые значения "+" и "-". Но, как правило, купить их можно у спекулянтов, за большие деньги, да и то они встречаются не так часто, как остальные.


Больше чем на +5 стат нельзя повысить, используя татуировки. Например, у вас есть два рисунка +3 и +3, стат всё равно будет +5. А вот уменьшение стата неограниченно, к сожалению, единственное, он не может понизиться ниже 1. Например, если набор татуировок дают стату WIT величину -12, а его начальная величина у воина-человека изначально 11, то стат останется 1, а не 0.

Таблица доступности красок классам.



Elemental Summoner

Phantom Summoner

Теперь давайте посмотрим, какие рисунки кому колоть, и на какое место. Мне, всё же нравится тигра на плечо, Сталина на грудь, и сердечко на бедро, но вкусы разные. Конечно, каждый выбирает сам для себя, но более-менее универсальные наборы, можно посмотреть далее:


Abyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.


Plains Walker: +DEX-STR (скорость, меткость, точность)

WIT-INT (каст)

CON-STR (добавим НР)


Dark Avenger: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON

Для партийного танка однозначно +CON-STR


Shillien Knight: +СON-STR (сможет потанковать)

INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)


Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?


Necromancer, Sorcerer, Spellhowler: +WIT–MEN (улучшаем каст)

INT-MEN (Повышаем скорость маг.атаки)

STR+CON (добавляем НР)


Spellsinger : Есть несколько вариантов:

1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст.

2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати.

Для любых предложений по сайту: [email protected]