Компаньоны. Компаньоны Нравится, когда вы

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Codsworth (Кодсворт)

Локация: Sanctuary Hills (Сэнкчуари Хиллс)
Описание: Codsworth — ваш довоенный робот-помощник. Он не обеспечит вам мощное боевое прикрытие в крепкой заварушке, но все недостатки он компенсирует бесконечным очарованием и вечной преданностью.
Специальное умение: Robot Sympathy — вы получаете +10 к сопротивлению урону от роботизированного энергетического оружия.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Кодсворта.
Как добиться расположения: Кодсворт ценит хорошее и благородное поведение, но не любит эгоизм и использование/зависимость от хим препаратов.
Небольшая подсказка (Hint) : Помните в Убежище 111 (из которого вы выбрались на поверхность в самом начале игры) в в запертом настенном шкафу была классная пушка? Кодсворт может с легкостью открыть для вас этот шкаф, если вы отведете его туда.

Nick Valentine (Ник Валентайн)

Локация: Vault 114 (Убежище 114), расположенное в Park Street Station.
Описание: Nick Valentine — синт, который держит свое собственное агенство в Diamond City. Он я является умелым хакером, который может с легкостью получить для вас доступ к высокоуровневым терминалам. Ник довольно плохо экипирован и в драке использует лишь свой револьвер и кулаки.
Специальное умение: Close to Metal — вы получаете одну дополнительную попытку взлома терминала и на 50% более быструю его перезарядку в случае неудачного хака.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Ника и выполнить побочный квест «Long Time Coming».
Как добиться расположения: Ник любит хорошее и расчетливое поведение, но не ценит экстрим.

Piper (Пайпер)

Локация: Diamond City (Даймонд Сити), пройдите побочный квест «Reunions».
Описание: Piper репортер и журналист, которая выпускает собственную газету под названием «Public Occurrences». Несмотря на то, что она сильно обидчива, Пайпер умеет держать себя в руках и сражаться с применением личного пистолета.
Специальное умение: Gift of Gab (Дар болтовни) — вы получаете в два раза больше опыта за удачные ответы в диалогах и открытие новых локаций.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Пайпер.
Как добиться расположения: Пайпер восхищается благородством и ценит, если вы время от времени будете напористым и расчетливым. Не терпит насилия. С ней возможны романтические отношения.

Hancock (Хэнкок)

Локация: Scollay Square (Площадь Сколлэй) в городе Goodneighbor (Гуднейбор).
Описание: Этот гуль и по совместимости мэр Goodneighbor’а эксцентричный и безжалостный, но у него есть и положительная черта — он может быть ценным другом и союзником.
Специальное умение: Isodoped — Если вы достигли порога в 250 Рад и выше, то ваша возможность критического удара восстанавливается на 20% быстрее.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Хэнкока.
Как добиться расположения: Хэнкок не терпит важное и эгоистичное поведение и не испытывает угрызений совести от насилия. Также он ценит, когда вы проявляете благородство в отношении окружающих. Вы можете развить с ним романтические отношения.

Dogmeat (Пес)

Локация: Red Rocket Truck Shop (заправка Red Rocket).
Описание: Как ваш самый верный напарник, Пес может выполнять различные приказы: найти предмет, исследовать местность или искать и атаковать врагов. В бою он ведет себя как приманка, отвлекая на себя внимание врагов.
Специальное умение: Attack Dog — Пес может набрасываться на врага и впиваться в него зубами, удерживая на месте на какое-то время (парализуя цель или вызывая у нее кровотечение).
Требования к умению: Первый уровень умения открывается при значении вашей харизмы равным 4 (CHAR = 4). Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.
Как добиться расположения: Чтобы добиться любви вашего Пса — любите его, вот и все. Никаких особенных и хитрых способов общения здесь не требуется. Пса «романсить» нельзя!

Preston Garvey (Престон Гарви)

Локация: Museum of Freedom (Музей Свободы) в Concord (Конкорде).
Описание: Престон Гарви — лидер Минитменов, народного ополчения, которое защищает нуждающихся от атак рейдеров. Он желает найти спокойное укрытие для своих людей в беспощадной Бостонской пустыне. Он вооружен лазерным мушкетом и на поле боя прикрывает вас с расстояния.
Специальное умение: United We Stand (Мы едины) — вы получаете +20% у урону и +20 к сопротивлению урону, если встречаете троих и более врагов.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Престона Гарви.
Как добиться расположения: Гарви фанат благородных, значимых и миролюбивых решений. Но если вы будете строить в пустыне укрытия для нуждающихся людей он будет по-настоящему счастлив. Однако, он не терпит насилия и эгоизма, ровно также как и использование/зависимость от хим препаратов. Вы сможете также развить с ним романтические отношения.

Strong (Силач)

Локация: Пройдите побочный квест «Curtain Call» в Trinity Tower и освободите его из клетки на верхнем этаже.
Описание: Strong — это супер-мутант, который умело обращается с тяжелым оружием, что делает его серьезным союзником в драке. Вооруженный здоровенным молотом, его огромная сила уступает лишь его любви к работам Уильяма Шекспира.
Специальное умение: Berserk (Берсерк) — когда ваше здоровье падает ниже 25%, вы получаете +20 к урону от холодного оружия.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Силача.
Как добиться расположения: Силач одобряет благородные и миролюбивые решения. Однако, из-за своей мутантной природы он не обращает внимание на случайное насилие. Также он не любит никаких модификаций и Братство Стали (Brotherhood of Steel).

Paladin Danse (Паладин Данс)

Локация: Cambridge Police Station (Кэмбриджский полицейский участок).
Описание: Danse — Паладин Бостонского отделения Братства Стали. Он облачен в силовую броню, в которой никогда не кончается топливо. Данс — могучий союзник, чья сила и отвага станут для вас незаменимым подспорьем в бою. Также он — ваш единственный билет в Братство Стали, если вы решите к ним присоединиться.
Специальное умение: Know Your Enemy (Знай своего врага) — Вы наносите на 20% больше урона Супер-мутантам, Синтам и Диким Гулям.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Паладина Данса.
Как добиться расположения: Дансу нравится, когда вы проявляете заботу об окружающих вас людях, но не любит, когда вы слишком миролюбивы. Также он одобряет жестокие решения, если они могут как-либо послужить Братству Стали. Если вы присоединитесь к Братству, пройдете его миссии и прокачаете репутацию с ним, то сможете заручиться его поддержкой. Также с ним возможно развить романтические отношения.

Deacon (Дьякон)

Локация: подвал Old North Church (Старая Северная Церковь). В тупике на стене есть табличка, вращая внутреннюю часть которой вам нужно будет составить слово «railroad». После этого откроется дверь, за которой и будет поджидать Дьякон. Пройдите связанный с ним побочный квест «Tradecraft» (Конспирация).

Описание: Дьякон является членом фракции Railroad (Железная Дорога) — подземного поселения, которое работает, чтобы освободить разумных синтов от их создателей. Он специализируется на маскировке и отлично умеет подкрадываться. Его умения пригодятся вам, если основной манерой ваших действий являются скрытые атаки.
Специальное умение: Cloak & Dagger (Плащ и кинжал) — Вы получаете +40% к времени действия скрытности (stealth) и причиняете на 20% больше урона, атакуя из нее.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Дьякона.
Как добиться расположения: Дьякон одобряет проявление сострадания к окружающим и не любит насилия или зависимости/употребление хим препаратов. С ним нельзя добиться романтических отношений.

Curie (Кюри)

Локация: Vault 81 (Убежище 81), пройдите побочный квест «Hole in the Wall» (Дырка в стене). Поговорите с ней и скажите что вы из Vault-Tec Security (Службы безопасности Vault-Tec).
Описание: Curie — робот-помощник с французским акцентом, который стал независимым исследователем. Она обладает очень высоким интеллектом и отлично чувствует себя в драке на короткой и средней дистанции.
Специальное умение: Combat Medic (Боевой медик) — Если показатель вашего здоровья падает ниже 10% Кюри лечит вас на 100 хит-поинтов (hit-points). Она может это делать лишь один раз в день.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Кюри и пройти побочный квест «Emergent Behavior».
Как добиться расположения: Кюри любит доброту и миролюбие. Однако, не терпит эгоизм и зависимость/использование хим препаратов. Также, что интересно, является единственным роботом в игре, с которым можно наладить романтические отношения.

Cait (Кейт)

Локация: Combat Zone (Боевая Зона) в Boston (Бостоне).
Описание: Cait — ирладский боец без правил с плохим характером и зависимостью к хим препаратам. Если вам кажется, что из-за своего характера Кейт — плохой компаньон, то подумайте еще разок! Она является ценным союзником благодаря своему умению взламывать замки.
Специальное умение: Trigger Rush — Ваши очки действий (Action Points) восстанавливаются с увеличенной скоростью, если ваше здоровье падает ниже 25%.
Требования к умению: Добиться максимального расположения Кейт и пройти побочный квест «Benign Intervention».
Как добиться расположения: Кейт одобряет эгоизм и насилие и напротив не терпит миролюбия, благородства и взаимовыручки. После завершения цепочки квестов, связанных с ней она поменяет свое отношение к наркотикам на безразличие. С ней можно развить романтические отношения.

Robert MacCready (Роберт МакКриди)

Локация: Город Goodneighbor (Гуднейбор). Стоит он в задней комнате бара «The Third Rail» (Третий Рельс). Вы можете нанять его за 250 крышек (bottle caps).
Описание: MacCready — наемник Содружества, который бродит по пустыни в поисках лекарства от неизвестной болезни. Он является первоклассным снайпером и способен своей винтовкой быстро и точно сносить врагам головы.
Специальное умение: Killshot (Смертельный выстрел) — Точность вашего попадания в голову с использованием V.A.T.S. (по умолчанию клавиша «Q») увеличевается на 20%.
Требования к умению: Добиться максимального расположения МакКриди и пройти побочный квест «Long Road Ahead» (Впереди долгий путь).
Как добиться расположения: МакКриди не фанат хим препаратов и не любит доброго и миролюбивого поведения. Он обожает насилие. С ним можно добиться романтических отношений.

X6-88

Локация: The Institute (Институт).
Описание: X6-88 — синт, который является передовым бойцом Института. В бою он использует энергетическое оружие и свои синт-способности. Также он может чувствовать близкое присутствие врагов.
Специальное умение: Shield Harmonics (Гармоничная защита) — Вы получаете +20 к сопротивлению Энергии.
Требования к умению: Добиться максимального расположения X6-88.
Как добиться расположения: X6-88 ценит миролюбие и эгоизм, но не любит заботу об окружающих и благородство. С ним невозможны романтические отношения.

Дополнительный персонаж, с которым можно развить романтические отношения (просто переспать) в Fallout 4

Magnolia (Магнолия)

Локация: Город Goodneighbor (Гуднейбор). Певица в баре «The Third Rail» (Третий Рельс).
Описание: Обычная певица бара «The Third Rail» (Третий Рельс).
Как добиться расположения: После ее выступления просто спросите ее о музыке и получите доступ к диалогу. Продолжайте с ней заигрывать. Каждый диалог будет проверять уровень вашей харизмы и, если он достаточно высок, то после трех разговоров вы сможете пригласить ее на «свидание». А дальше — классический темный экран и вы просыпаетесь у нее в комнате.

Все ачивки / достижения (achievments), связанные с компаньонами в Fallout 4 — как получить все ачивменты напарников?

Если вы являетесь обладателем цифровой копии Fallout 4 на платформе Steam, то у вас есть возможность заработать внутриигровые достижения (ачивки). Они ни на что не влияют, необходимы только для коллекции и лишь показывают ваши успехи (продвижение) в игре.

«Один в поле не воин» (Never Go It Alone). Для получения этой ачивки (достижения) вам нужно нанять не менее 5-ти компаньонов.

«Сексапильность» (Lovable) . Чтобы получить эту ачивку просто поднимите ваш уровень отношений с одним из спутников до максимального.

На этом все! Спасибо за прочтение! Подписывайтесь к нашей группе

Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.

Список возможных спутников в Fallout 4

Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

Псина

  • ID : 0001d15c
  • Местонахождение : Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
  • Романтика : Нет.

Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

Кейт

  • ID : 00079249
  • Квест : «Благотворное вмешательство».
  • Местонахождение : Боевая зона.
  • Награда : «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
  • Романтика : Да.

Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

Дьякон

  • ID : 00045ac9
  • Местонахождение : Старая северная церковь (подвал).
  • Награда : «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
  • Романтика : Нет.

Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

Маккриди

  • ID : 0002740e
  • Квест : «Дальняя дорога».
  • Местонахождение : Третий рельс.
  • Награда : «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
  • Романтика : Да.

Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

Пайпер

  • ID : 00002f1e
  • Местонахождение : Даймонд-сити.
  • Награда : «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
  • Романтика : Да.

Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

Престон Гарви

  • ID : 00019fd9
  • Местонахождение : Конкорд.
  • Награда : «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
  • Романтика : Да.

Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

Паладин Данс

  • ID : 00027683
  • Местонахождение : Кембриджский полицейский участок.
  • Награда : «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
  • Романтика : Да.

Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

Х6-68

  • ID : 000bbee6
  • Местонахождение : Институт.
  • Награда : «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
  • Романтика : Нет.

Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

Ник Валентайн

  • ID : 00002f24
  • Квест : «Давно пора».
  • Местонахождение : Убежище 114.
  • Награда : «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
  • Романтика : Нет.

Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

Кодсворт

  • ID : 000179ff
  • Местонахождение : Сэнкчуари-Хиллз.
  • Награда : «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
  • Романтика : Нет.

Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

Кюри

  • ID : 001846cb
  • Квест : «Непредсказуемое поведение».
  • Местонахождение : Тайное Убежище 81.
  • Награда : «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
  • Романтика : Нет/да (синт).

Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

Силач

  • ID : 00027682
  • Местонахождение : Тринити-Тауэр.
  • Награда : «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
  • Романтика : Нет.

Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

Хэнкок

  • ID : 00022613
  • Местонахождение : Добрососедство.
  • Награда : «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
  • Романтика : Да.

Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

Напарники из дополнений

Ада (Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.

Старик Лонгфелло (Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».

Портер Гейдж (Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Спутники в Fallout 4

Спутники в Fallout 4 - это специальные персонажи, которых можно встретить на разрушенных землях Содружества , которые могут присоединиться к странствиям главного героя, при этом они будут помогать ему отбиваться от врагов и собирать предметы, а при выполнении некоторых специфических условий, могут вступить с главным героем в очень близкие отношения. Что греха таить, Напарники противоположного пола, в Fallout 4 могут стать с главным героем любовниками.

Для удобства, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием :

Всего в Fallout 4 насчитывается 14 персонажей, которые готовы стать Спутником главного героя. Спутники серьезно облегчают прохождение игры .

Описание Спутников в Fallout 4

Каждый спутник главного героя очень хорошо продуман разработчиками, у каждого спутника есть свой характер, свои убеждения и своя мораль. Если вы обзавелись спутником, то будьте осторожны в своих действиях, потому что спутник теперь будет оценивать ваши действия и поступки. И на основании этих оценок, будет формироваться отношение спутника к вам, оно будет или хорошим или плохим. Узнать о том как оценил ваш поступок ваш напарник, можно по сообщениям появляющимся на экране.

Отношения главного героя и его напарника, проходит через несколько стадий, чем больше вы совершаете поступков, которые нравятся вашему спутнику, тем больше его хорошее отношение к вам, периодически проходя очередную отметку, спутник захочет поговорить с вами. При достижении максимального уровня в отношениях, вас ожидает сюрприз, каждый напарник дает определенный, уникальный перк , а напарники противоположного пола, даже могут стать любовниками главного героя.

Если вы не любите совершать положительные поступки, то просто путешествуйте со своим спутником по территории Содружества, от этого ваши отношения будут, медленно, но верно повышаться.

В Fallout 3 тоже были спутники, но их присутствие ограничивалось огневой поддержкой. Так же как и у спутников из Fallout 3, у спутников в четвертой версии игры бесконечный запас патронов.

В Fallout 4 спутник может после боя подойти к поверженному врагу и забрать его броню или оружие.

Что дают Спутники в Fallout 4?

В Fallout 4, каждый напарник, кроме своего уникального характера и уникальных моральных принципов, имеет свой уникальный навык, так например детектив Ник Валентайн умеет взламывать терминалы, Кейт взламывает обычные замки, Престон Гарви периодически выдает главному герою стимулятор, а вот Пайпер Райт выдает вам какую-нибудь случайную вкусняшку.

Взламывать терминалы или замки по средствам спутника, нужно следующим образом:

  1. Отходим подальше от нужного терминала/замка, но что бы он находился в прямой видимости;
  2. В диалоге со Спутником, указываем ему что нужно сделать;
  3. Поворачиваемся к объекту, который нужно взломать и используем кнопку действия, при этом ваш спутник пойдет выполнять это действие, но если у него не получится, то придется это делать вам.

Важным является вопрос про использование силовой брони напарниками, пользоваться ей могут только синты и люди, при этом ядерный блок у них имеет бесконечный заряд, а вот сами элементы брони изнашиваются.

Возможные Спутники

  1. Кейт — она настоящая противоположность Пайпер, Кейт по настоящему плохая девочка. Она умеет взламывать замки, ей нравится когда главный герой ходит голый, бухает, угрожает людям и все в таком духе. С Кейт возможна любовная линия, при достижении максимальных отношений, главный герой получит перк «Поспешная стрельба», фишка этого перка в том, что когда у главного героя остается хп меньше 25%, то здоровье начинает намного быстрее возобновляться;
  2. Дьякон — является агентом фракции Подземка. Одной из особенностей Дьякона является взлом замков и сейфов, что бы достичь с ним максимальных отношений, стоит выполнять квесты за минитменов (кроме возврата Замка) и делать добрые дела. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк «Плащ и кинжал» . Любовником с вашим персонажем быть не может и слава богу;
  3. Пайпер Райт — эта спутница главного героя, является журналисткой из Даймонд-сити. Особенность Пайпер в том, что она каждый день дает главному герою случайную вкусняшку. При становлении дружеских отношений между Пайпер и главным героем, последний получит перк «Волшебный язык», этот перк удваивает опыт при успешных диалогах и нахождении новых локаций. Пайпер может стать любовницей главного героя, в этом случае у вашего персонажа появится не постоянная способность «Объятья любовника», эта способность будет увеличивать получаемый опыт на 15%;
  4. Маккриди — профессиональный наемник, не брезгует ни чем, за деньги может отобрать у ребенка конфетку. Маккриди станет спутником главного героя, если последний заплатит ему 250 крышечек, при достижении потолка в отношениях, дает перк «Смертельный выстрел». Это очень полезный перк, при нем вы сможете с вероятностью в +20% попасть вашему врагу в голову, при прицеливании в режиме V.A.T.S.;
  5. Престон Гарви — один из минитменов, обожает когда главный герой помогает поселениям и делает хорошие поступки. При достижении максимальных отношений, дает перк «Вместе мы сильны». Если путешествовать с ним по Содружеству, то периодически Престон будет выдавать главному герою дымовухи, стимуляторы и сигнальные ракеты;
  6. Кодсворт — робот-дворецкий главного героя, еще из той жизни. При прогулках по территории Содружества, этот компаньон раз в день дает главному герою, очищенную воду. При достижении максимальных отношений протагонист получает перк «Симпатия к роботам», этот перк увеличивает защиту от энерго оружия;
  7. Кюри — является роботом-помощником, той же серии что и Кодсворт. Найти Кюри можно в Убежище 81, для этого нужно посетить секретную секцию убежища. Для того что бы Кюри стала напарником главного героя, нужно выполнить квест «Закуток». Кюри нравятся добрые поступки и не нравится жесткость. При достижении максимальных отношений, Кюри дает главному герою перк «Военный врач»;
  8. Ада — робот, который появляется только в дополнении Automatron. Ада, в этом дополнении, является охранником торгового каравана, после того как главный герой поможет отбить нападение на этот караван, Ада сможет присоединиться к нему;
  9. Паладин Данс — член Братства Стали и как это не удивительно синт. Паладин Данс, если согласиться на его предложение, будет способствовать принятию главного героя в Братство Стали. Единственный из спутников, изначально находящийся в силовой броне. Паладину Дансу нравится когда главный герой хвалит Братство, помогает Братству, улучшает пушки, носит силовую броню. Сам же Паладин практически не взаимодействует с внешним миром. Перк, который дает паладин Данс, называется «Знай своего врага», этот перк увеличивает урон по врагам Братства, на 20%;
  10. Ник Валентайн — беглый синт ставший детективом в Даймонд-сити. Как настоящий андроид, Ник неподражаем во взломе терминалов, при достижении потолка в отношениях, главного героя ожидает перк «Сердце из стали» (дает дополнительную попытку к взлому терминала). Любовная линия невозможна;
  11. X6-88 — это синт охотник, этакий специалист по силовым и скрытным операциям Института, для того что бы взять его в спутники, нужно для начала выполнить квест «Новый облик человечества». При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк «Волновой щит»;
  12. Псина — самый известный напарник главного героя. Уже изначально с Псиной отношения на максимальном уровне.Псина не дает главному герою ни какой перк;
  13. Джон Хэнкок — является гулем, которого можно взять в напарники, является мэром локации Добрососедство . При достижении дружеских отношений, главный герой получит перк «Изотопь». Джон Хэнкок раз в день выдает герою разные наркотики, для достижения максимальных отношений с Джоном, нужно: быть щедрым, употреблять наркотики, всячески помогать поселенцам и синтам. При этом лучше не делать следующие вещи: воровать и обижать невинных;
  14. Силач — это супермутант, который может стать напарником главного героя. Как и любой супермутант, Силач любит когда наш персонаж убивает врагов, говорит с сарказмом, проявляет агрессию и даже поедает поверженных врагов. Силачу не нравятся взломы и кражи. При достижении потолка в отношениях, главный герой получит перк «Берсерк».

Как добиться max отношений со Спутниками?

Что бы добиться максимальных отношений с напарником, нужно совершать больше действий, которые напарнику нравятся и меньше поступков, которые не нравятся вашему спутнику, тут все как в реальной жизни. Кому то нравятся добрые поступки главного героя, кому то наоборот нравится когда главный герой пьет алкоголь, принимает наркотики и грубит всем встречным. Поэтому нужно хорошо изучить своего спутника, прежде чем начинать путь к высоким отношениям с ним.

Ушлыми игроками, было найдено несколько способов, как без особых проблем добиться со своим компаньоном максимальных отношений. На территории Содружества, имеется локация, в которой есть сейф, который можно взламывать сколько угодно, а так как многим спутникам нравятся успешные взломы, то можно постоянно этот сейф взламывать, а потом закрывать с терминала, снова взламывать и снова запирать. Только тут есть один момент, между запиранием и снова взломом, нужно сделать быстрое сохранение и загрузку с него.

Опытным путем выявлено, что для того что бы добиться с Пайпер высоких отношений, нужно 60 раз взломать сейф и провести 4 диалога с Пайпер.

Этот же способ подойдет и для Дьякона. Если вы хотите добиться расположения Кейт, то при ней нужно будет употреблять наркотики, алкоголь, грубить всем. Если в спутниках Маккриди, то можно совершать кражи в различных локациях, а при напарнике Хэнкоке можно принимать химию.

  • Возможные напарники главного героя, очень разные люди, и кажется что если бы они оказались в одном месте, то поубивали бы друг друга, но оказывается это не так, главный герой может каждого спутника отослать в одно из своих поселений, и оказавшись все в одном поселении, они на удивление будут спокойно себя вести;
  • Если с помощью приказов, заставлять спутника собирать предметы или обыскивать трупы, то спутник может в итоге собрать бесконечное количество предметов;
  • Если вы проходите сюжетные квесты Fallout 4 , то будьте готовы к очень резкому изменению отношения вашего спутника к вам, так например если вы заканчиваете игру за Братство Стали, то спутник Х6-88 станет агрессивно настроен к вам.

Будет присутствовать 13 компаньонов для Главного Героя. Причем это будут люди, животные, роботы, гуль (Хенкок) и не только.

Брать их с собой можно в любое время (после встречи с ними) и заменять друг на друга тоже, когда удобно будет. Но за одни раз можно взять только одного спутника. И, да, они бессмертны. Для спутников также созданы отдельные достижения\трофеи: «Один в поле не воин» (Never Go It Alone) для чего потребуется нанять 5 компаньонов b «Сексапильность» (Lovable) – поднять уровень отношений до максимума с одним спутником.

Перки компаньонов

Каждый компаньон будет иметь свой перк, который всегда активен и не зависит от расстояния между Героем и компаньоном. Например, Герой ушел по дороге, а спутник еще только догоняет его, выбегая из дальнего поворота на дороге. Главное, чтобы данный спутник был вместе с Героем, а не как прочие ожидал его на «базе». Соответственно, если спутник будет заменен, то и перк изменится.

Кейт (Cait) – быстрая регенерация ХП, если показатель ниже 25%.

Мистер Помощник (Codsworth) – увеличение на 10 ед сопротивляемости энергетическому урону от оружия роботов.

Кюри (Curie) – раз в день восстанавливает 100 ед ХП, если уровень его ниже 10%.

Дэнс (Danse) – увеличение урона на 20% против супермутантов,диких животных и роботов

Дьякон (Deacon) – увеличение урона от скрытых атак на 20% и увеличение продолжительности действия режима Стелса на 20%

Хэнкок (Hancock) – при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Мак-Криди (Maccready) – шанс попадания в голову с использованием системы VATSувеличивается на 20%.

Ник Валентайн (Nick Valentine) – на 50% ускоренная перезагрузка при взломе терминалов и один дополнительный шанс взлома.

Пайпер (Piper) – 100% бонус опыта во время диалогов с НПС и открытия новых локаций на карте.

Престон (Preston) – на 20% увеличение урона и сопротивляемость к урону при столкновении с тремя и более врагами.

Стронг (Strong) – при уровне ХП ниже 25% увеличивается урон от оружия на 20%.

X6-88 – на 20 ед увеличивается сопротивление к энергетическому урону.

Романтическая линия

Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

Робот Мистер Помощник (Codsworth)

Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

Кейт (Cait)

Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

Кюри (Curie)

Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.

Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.

Личный квест: Неожиданное поведение

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.

Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.

Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.

Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.

Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

Дьякон (Deacon)

Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.

Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.

Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

Стронг (Strong)

Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.

Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.

Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.

Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.

Личный квест: Долгий путь вперед.

Пес

Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.

Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.

Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

Пайпер

Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.

Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.

Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

Престон Гарви

Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.

Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

Хэнкок

Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.

Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.

Личный квест: Рекрутинг Хэнкока. Только после этого он сможет присоединиться к Герою.

Для любых предложений по сайту: [email protected]